Наша продукция



Характеристика колес выпускаемых ООО «Челябинский Опытный Завод»

(щелкните ссылку для подробного описания)

ГОСТ 10409-74

ГОСТ 28744-90

ОСТ 37.001.479-88

ГОСТ 26147-84

Основные типоразмеры колес выпускаемых ООО «Челябинский Опытный Завод»

10,00-20,0 (камерное и бескамерное) Применяемые шины: 395/85R20; 395/80R20; 14,00-20н.с. 22; 16,00-20; 16,00R20;


[Заказать]


11,25-20 Применяемые шины: 16,00-20; 16,00R20;


[Заказать]


11,75х22,5 Применяемые шины: 15R22,5;


[Заказать]


13,00-25 Применяемые шины: 18,00-25;


[Заказать]


254Г-508 Применяемые шины: 370-508 (14,00-20) 390/95R20;


[Заказать]


310-533 Применяемые шины: 425/85R21; КАМА-1260-1


[Заказать]


440-533 Применяемые шины: 21,5/75R21; (1350х550х533Р); (1300х530х533);


[Заказать]


Характеристика колес выпускаемых ООО «Челябинский Опытный Завод»


1. Колеса по ГОСТ 10409-74 в дисковом и бездисковом исполнении с разборным ободом и коническими полками для камерных пневматических шин постоянного давления, предназначенные для грузовых автомобилей, автобусов,троллейбусов, автомобильных прицепов и полуприцепов размерностью 7,0-20; 8,5-20; 9,00-20; 10,00-20; 11,25-20. В отличии от традиционной технологии основание обода изготавливается методом профилирования из обечайки, с последующей калибровкой. Это позволяет значительно повысить точность по такому параметру как овальность обода и отказаться от применения горячекатаного профиля обода. При изготовлении дисков применяется проточка по наружному диаметру для обеспечения минимальных биений обода после сборки обода с диском, а применение плазменной резки при выполнении ручных отверстий диска позволяет получить равнопрочную конструкцию диска в сочетании с оригинальным дизайном. Кроме этого колесо снабжено двумя отъемными бортовыми закраинами, что упростит демонтаж шины с колесом за счет снятия борта шины с посадочных полок обода воздействуя непосредственно на бортовое кольцо. Детали колеса перед покрытием проходят дробеструйную обработку, что способствует получению стойкого покрытия при выполнении этой операции в окрасочной камере с последующей сушкой при заданной температуре.

Назад


2. Колеса по ГОСТ 28744-90 предназначены для пневматических шин с регулируемым давлением, а также для широкопрофильных шин с постоянным давлением, применяемых на полноприводных грузовых автомобилях и активных автопоездах. С шинами имеющими регулировку давления в настоящее время применяются следующие размеры колес: 228Г-457; 228Г-508; 254Г-508; 400Г-508; 292Г-508, а с широкопрофильными шинами применяются следующие размеры колес: 310-533; 330-462; 330-533 и 440-533. При этом для колес под шину с регулируемым давлением разработана оригинальная конструкция с надежным замочным кольцом под увеличенную до 4000 кгс. нагрузку, которая успешно прошла испытания и на нее получен сертификат соответствия. Технология изготовления основания обода принята по аналогии с изготовлением колес по ГОСТ 10409.

Назад


3 Колеса по ОСТ 37.001.479-88 с неразборным ободом и 15 º коническими полками для бескамерных шин постоянного давления, предназначенные для грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, автомобильных прицепов и полуприцепов. В настоящее время широко применяются следующие размеры колес: 8,25х22,5; 9,00х22,5; 11,75х22,5; 14,00х22,5; 16,00х22,5 и 16,00х20,5. Номенклатура этих колес может увеличиваться по просьбе потребителей. Исходя из того, что применение бескамерных шин на автотранспорте является перспективным из условия безопасности движения разработаны оригинальные конструкции разъемного колеса размером 10,00-20 и 11,25-20 под бескамерные шины для работы в тяжелых дорожных условиях. При этом технология изготовления основания обода применена по аналогии с колесам по ГОСТ 10409 за исключением замыкающего устройства, которое выполняется путем механической сборки.

Назад


4. Колеса по ГОСТ 26147-84, предназначены для большегрузных автомобилей, строительно - дорожных и подъемно – транспортных машин. В настоящее время освоены следующие размеры колес для большегрузных автомобилей: 13,00-24; 13,00-25; 17,00-25/2,5; 19,5-25/2,5; 25,00-29/3,5 , которые могут комплектоваться как с камерными так и бескамерными шинами. Под бескамерные шины разработаны оригинальные конструкции запорного устройства по аналогии с применяемыми при изготовлении колес 10,0-20 и 11,25-20 (см. раздел 3).

Назад